информация дана по состоянию на 13.04.2024 г.
Наименование | Диаметр DN, Ду | Давление PN, Ру, МПа | Присоединение к трубопроводу | Управление | Исполнение | Рабочая среда и температура, °С | Материал корпуса | Цена с НДС | Наличие на складе, срок поставки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клапан электромагнитный 15кч892п1М запорный мембранный типа СВМ | 65 | 1,6 | фланцевое | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от 5 до 150 | чугун | 11748 руб. | 1 шт. |
Клапан электромагнитный 15кч892п1М запорный проходной мембранный, с электромагнитным приводом | 25 | 1,6 | фланцевое | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от 5 до 150 | чугун | 6727 руб. | 2 шт. |
Клапан электромагнитный 15кч892п1М запорный проходной мембранный, с электромагнитным приводом и электромагнитной защелкой серии СВВ | 50 | 1,6 | фланцевое | под привод в комплекте с приводом | У | вода и пар от 5 до 150 | чугун | 8208 руб. | 16 шт. |
Клапан электромагнитный 15кч892п1М относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура
Клапан электромагнитный 15кч892п1М2>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Клапаны являются самым распространенным типом трубопроводной арматуры. Они имеют затвор в виде плоской или конусной тарелки, перемещающейся возвратно-поступательно, вдоль центральной оси уплотнительной поверхности седла корпуса. В некоторых конструкциях клапанов затвор движется по дуге. Клапаны приводятся в действие с помощью маховика, привода (электропривода, пневмопривода или гидропривода), а также автоматически, с помощью рабочей среды трубопровода.
Климатическое исполнение У подразумевает, что температура окружающей среды не опускается ниже -40 градусов. Чаще всего в промышленности применяются изделия именно этого исполнения, так как большинство технологических трубопроводов проходит в макроклиматических районах, где среднегодовая температура не падает нижеуказанной пороговой отметки.
Другие изделия:
Преимуществом фланцевого соединения являются возможность многократного монтажа и демонтажа на трубопроводе, хорошая герметизация стыков и удобство их подтяжки, большая прочность и применимость для широкого диапазона давлений и проходов.
Ходовой узел трубопроводной арматуры может иметь конструкцию с неподвижной, вращаемой или перемещаемой гайкой. Тип ходовой гайки оказывает влияние на условия ее эксплуатации. В арматуре с невыдвижным шпинделем используются перемещаемые гайки, совершающие поступательное движение при вращении шпинделя. Они полностью погружены в рабочую среду, недоступны для технического обслуживания, контроля, смазки, подвергаются коррозии, то есть работают в сложных условиях, быстро изнашиваются и выходят из строя. В изделиях средних и крупных размеров наибольшее распространение получила неподвижная гайка в виде полого цилиндра или втулки с внутренней трапецеидальной и наружной метрической резьбой. Наружной резьбой гайка ввинчивается в перемычку бугеля и стопорится винтом. Вращаемые гайки широко используются для арматуры с выдвижным шпинделем. Вращательные гайки, расположенные в бугеле, изолированы от действия коррозионной среды, имеют температуру значительно ниже рабочей среды, стенок корпуса и удобно расположены для технического обслуживания, контроля и смазки. Ремонт и замена их не создают больших затруднений. Вот примеры таких изделий:
В отличие от низкоуглеродистой стали, чугун обладает высокой коррозионной стойкостью, что резко повышает долговечность изделий, работающих в контакте с водой. Основным недостатком чугуна как корпусного материала является его хрупкость - он колется при приложении ударной или растягивающей нагрузки. С арматурой из чугуна следует обращаться достаточно аккуратно: не подвергать ее ударам, при навертывании резьбы не прилагать чрезмерных усилий, не допускать замерзания воды в корпусе арматуры в зимнее время.