информация дана по состоянию на 15.03.2024 г.
Наименование | Диаметр DN, Ду | Давление PN, Ру, МПа | Присоединение к трубопроводу | Управление | Исполнение | Рабочая среда и температура, °С | Материал корпуса | Цена с НДС | Наличие на складе, срок поставки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кран пробковый КСР 100-16 ТУ 39-00217538-23-95, со смазкой, класс герметичности А | 100 | 1,6 | фланцевое | ручное | У | газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 120 | углеродистая сталь | 25801 руб. | под заказ |
Кран пробковый КСР 100-16 относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура
Кран пробковый КСР 100-162>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Пробковый кран имеет чугунную пробку в качестве запорного элемента. Пробковый кран может устанавливаться в любом положении на горизонтальном и на вертикальном трубопроводе. Пробковый кран может использоваться для рабочих сред: нефть, вода, минеральное масло, природный газ. Кран имеет меньшую строительную длину, по сравнению с некоторыми изделиями трубопроводной арматуры, но имеют недостаток - это обеспечение смазкой сальника, что удорожает эксплуатацию, и большое вращательное усилие.
Климатическое исполнение У подразумевает, что температура окружающей среды не опускается ниже -40 градусов. Чаще всего в промышленности применяются изделия именно этого исполнения, так как большинство технологических трубопроводов проходит в макроклиматических районах, где среднегодовая температура не падает нижеуказанной пороговой отметки.
На трубопроводную арматуру и детали трубопроводов: тройники, отводы, колена, фланцы, переходы ГОСТ 356-80 регламентирует условное или номинальное давление Py или PN. На страницах технического паспорта перечисленной трубопроводной арматуры приводятся данные об условном давлении:
Фланцевое присоединение арматуры к трубопроводу - самый распространенный способ присоединения.
Ходовой узел трубопроводной арматуры может иметь конструкцию с неподвижной, вращаемой или перемещаемой гайкой. Тип ходовой гайки оказывает влияние на условия ее эксплуатации. В арматуре с невыдвижным шпинделем используются перемещаемые гайки, совершающие поступательное движение при вращении шпинделя. Они полностью погружены в рабочую среду, недоступны для технического обслуживания, контроля, смазки, подвергаются коррозии, то есть работают в сложных условиях, быстро изнашиваются и выходят из строя. В изделиях средних и крупных размеров наибольшее распространение получила неподвижная гайка в виде полого цилиндра или втулки с внутренней трапецеидальной и наружной метрической резьбой. Наружной резьбой гайка ввинчивается в перемычку бугеля и стопорится винтом. Вращаемые гайки широко используются для арматуры с выдвижным шпинделем. Вращательные гайки, расположенные в бугеле, изолированы от действия коррозионной среды, имеют температуру значительно ниже рабочей среды, стенок корпуса и удобно расположены для технического обслуживания, контроля и смазки. Ремонт и замена их не создают больших затруднений. Вот примеры таких изделий:
Условия работы арматуры определяются большим числом факторов: рабочим давлением среды, рабочей температурой, физическими и химическими свойствами рабочей среды, колебаниями давления и температуры, периодичностью выполнения циклов срабатывания или переключений, типом привода, местонахождением арматуры на трубопроводе, расположением в закрытом помещении или на открытом месте. При высоких давлениях рабочей среды усилия и моменты, необходимые для управления арматурой, имеют большое значение. Большие скорости рабочей среды в седле, вызываемых значительными перепадами давления, создают эрозионный износ затвора и уплотнительных колец. Что бы обеспечить достаточный срок службы арматуры в таких условиях, детали, подвергаемые эрозионному изнашиванию, изготавливают из материалов повышенной стойкости - аустенитных сталей. В некоторых случаях затвор или седло делают из твердого нержавеющего сплава.