информация дана по состоянию на 10.04.2024 г.
Наименование | Диаметр DN, Ду | Давление PN, Ру, МПа | Присоединение к трубопроводу | Управление | Исполнение | Рабочая среда и температура, °С | Материал корпуса | Цена с НДС | Наличие на складе, срок поставки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кран шаровой КШ 15 ст шар и шток из стали 12Х18Н10Т, класс герметичности А, уплотнение - фторопласт | 15 | 1,6 - 4,0 | муфтовое | ручное | У | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 200 | углеродистая сталь | 2947 руб. | под заказ |
Кран шаровой КШ 15 ст шар и шток из стали 12Х18Н10Т, класс герметичности А, уплотнение - фторопласт | 15 | 1,6 - 4,0 | фланцевое | ручное | У | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 200 | углеродистая сталь | 4554 руб. | под заказ |
Кран шаровой КШ 15 ст шар и шток из углеродистой стали, класс герметичности А, уплотнение - фторопласт | 15 | 1,6 - 4,0 | муфтовое | ручное | У | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 200 | углеродистая сталь | 2679 руб. | под заказ |
Кран шаровой КШ 15 ст шар и шток из углеродистой стали, класс герметичности А, уплотнение - фторопласт | 15 | 1,6 - 4,0 | фланцевое | ручное | У | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 200 | углеродистая сталь | 4206 руб. | под заказ |
Кран шаровой КШ 15 ст относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура
Кран шаровой КШ 15 ст2>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
В седло шарового крана вставляются уплотнительные кольца. Они выполнены из коррозийного материала - фторопласт-4. Этот материал имеет более высокую коррозионную стойкость, по сравнению с ценными металлами и другими устойчивыми к коррозии материалами. Фторопласт-4 может быть подвержен разрушению только в результате механических воздействий, сил трения и в результате воздействия химически активного вещества — одновалентного фтора и некоторых химических металлов, перетекающих в расплавленном состоянии.
Трубопроводную арматуру можно разделить на арматуру высокого давления и общепромышленную. Арматура высокого давления определяется давлением рабочей среды свыше 6,3 МПа, общепромышленная арматура определяется давлением рабочей среды ниже 6,3 МПа.
Изделия, при покупке которых не действуют скидки:
Муфтовое соединение требует минимального количества присоединительных элементов, обеспечивает малые металлоемкость и массу, а также простоту конструкции. В связи с этим оно используется во всех случаях, где это соединение допустимо.
Ходовой узел трубопроводной арматуры может иметь конструкцию с неподвижной, вращаемой или перемещаемой гайкой. Тип ходовой гайки оказывает влияние на условия ее эксплуатации. В арматуре с невыдвижным шпинделем используются перемещаемые гайки, совершающие поступательное движение при вращении шпинделя. Они полностью погружены в рабочую среду, недоступны для технического обслуживания, контроля, смазки, подвергаются коррозии, то есть работают в сложных условиях, быстро изнашиваются и выходят из строя. В изделиях средних и крупных размеров наибольшее распространение получила неподвижная гайка в виде полого цилиндра или втулки с внутренней трапецеидальной и наружной метрической резьбой. Наружной резьбой гайка ввинчивается в перемычку бугеля и стопорится винтом. Вращаемые гайки широко используются для арматуры с выдвижным шпинделем. Вращательные гайки, расположенные в бугеле, изолированы от действия коррозионной среды, имеют температуру значительно ниже рабочей среды, стенок корпуса и удобно расположены для технического обслуживания, контроля и смазки. Ремонт и замена их не создают больших затруднений. Вот примеры таких изделий:
Углеродистая сталь - сталь конструкционная. Применение: трубы перегревателей, коллекторов и трубопроводов котлов высокого давления, листы для штампованных деталей, цементуемые детали для длительной и весьма длительной службы при температурах до 350 градусов.