информация дана по состоянию на 15.04.2024 г.
Наименование | Диаметр DN, Ду | Давление PN, Ру, МПа | Присоединение к трубопроводу | Управление | Исполнение | Рабочая среда и температура, °С | Материал корпуса | Цена с НДС | Наличие на складе, срок поставки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кран шаровой КШ.Ц.П.015.040.02 стандартнопроходной, цельносварной, класс герметичности А | 15 | 4,0 | под приварку | ручное | У | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 180 | углеродистая сталь | 1498 руб. | до 1,5 месяцев |
Кран шаровой КШ.Ц.П.015.040.02 относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура
Кран шаровой КШ.Ц.П.015.040.022>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Особенность шарового крана состоит в его запорном элементе. Запорный элемент имеет сферическую форму с высверленным в середине отверстием. Диаметр отверстия достаточно велик, чтобы пропускать рабочую среду без уменьшения потока рабочей среды. Когда шаровой запорный элемент поворачивается, он становится закрытым. Стенки шара запирают рабочую среду, и отверстие, через которое был поток, в это время обращено к стенке корпуса крана.
Для изделий, которые по условиям эксплуатации могут иметь перерыв в работе при эпизодическом понижении температуры ниже -40 градусов допускается принимать нижний предел рабочих температур равным -45 градусов.
Рекомендуем ознакомиться с нашей продукцией:
Присоединение арматуры сваркой используют на газопроводах с высокими требованиями в отношении герметичности соединения по условиям свойств и параметров среды. Марка стали для обеспечения прочности сварных швов арматуры и патрубков должна соответствовать марке стали всего газопровода.
При конструкции корпуса с направлением золотника для работы на жидких и газообразных чистых и засоренных средах, производители применяют конусные уплотнения. Для работы с чистыми жидкими или газообразными средами, свободными от твердых частиц, производители арматуры чаще всего используются плоские кольцевые уплотнения. Такие уплотнения применяются в изделиях, имеющих конструкцию без направления тарелки в корпусе. Реже производители используют ножевое уплотнение, обычно до 4,0 МПа. Твердое металлическое кольцо для уплотнения на затворе используют с жидкими и газообразными средами, с взвешенными твердыми частицами. Ножевое кольцо в корпусе изготавливают из твердого металла. Производители уплотнительных колец, предназначенных для запорных органов, которые будут работать с жидкостями и газами, например, с воздухом, для затворов выпускают пластмассовые или резиновые кольца, а для корпусов ножевые кольца. Для нейтральных сред уплотнения изготавливают из резины и кожи. Для коррозионных сред с температурой до +225 градусов Цельсия и для криогенной арматуры с температурой рабочей среды до -250 градусов Цельсия уплотнения изготавливают из фторопласта. Прежде чем купить изделия убедитесь в наличии пломб. Гарантийные обязательства завод-изготовитель выполняет только при наличии исправных гарантийных пломб ярко-красного или ярко-оранжевого цвета:
Условия работы арматуры определяются большим числом факторов: рабочим давлением среды, рабочей температурой, физическими и химическими свойствами рабочей среды, колебаниями давления и температуры, периодичностью выполнения циклов срабатывания или переключений, типом привода, местонахождением арматуры на трубопроводе, расположением в закрытом помещении или на открытом месте. При высоких давлениях рабочей среды усилия и моменты, необходимые для управления арматурой, имеют большое значение. Большие скорости рабочей среды в седле, вызываемых значительными перепадами давления, создают эрозионный износ затвора и уплотнительных колец. Что бы обеспечить достаточный срок службы арматуры в таких условиях, детали, подвергаемые эрозионному изнашиванию, изготавливают из материалов повышенной стойкости - аустенитных сталей. В некоторых случаях затвор или седло делают из твердого нержавеющего сплава.