информация дана по состоянию на 14.03.2024 г.
Кран шаровой запорно-регулирующий наземный, шар - нержавеющая сталь, класс герметичности А, с червячной передачей относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура
Кран шаровой запорно-регулирующий наземный, шар - нержавеющая сталь, класс герметичности А, с червячной передачей2>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Кран - это запорное устройство, в котором запорный орган имеет форму тела вращения с проходом для потока рабочей среды, и для его перекрытия вращается вокруг своей оси, перпендикулярной оси трубопровода. Любой кран имеет две основные детали - неподвижную (корпус) и вращающуюся (пробку). В зависимости от геометрической формы уплотнительной поверхности затвора краны разделяются на три основных типа: конические, цилиндрические и шаровые (сферические).
Климатическое исполнение У - для макроклиматических районов с умеренным климатом, допускается максимальная температура воздуха не выше +40 градусов, а средняя минимальная не ниже -40 градусов.
Другие изделия:
Присоединение под приварку получило широкое применение в тех случаях, когда к надежности и герметичности перекрытия потока рабочей среды предъявляются повышенные требования.
Номинальное или условное давление обозначается, как PN или Py, измеряется в МПа или атмосферах. Определяется, как максимальное избыточное рабочее давление, обеспечивающее работу арматуры и ее соединительных частей в течение длительного времени при 20 градусов Цельсия. Обратите внимание на следующие позиции:
Углеродистая сталь - сталь конструкционная. Применение: трубы перегревателей, коллекторов и трубопроводов котлов высокого давления, листы для штампованных деталей, цементуемые детали для длительной и весьма длительной службы при температурах до 350 градусов.