информация дана по состоянию на 11.04.2024 г.
Наименование | Диаметр DN, Ду | Давление PN, Ру, МПа | Присоединение к трубопроводу | Управление | Исполнение | Рабочая среда и температура, °С | Материал корпуса | Цена с НДС | Наличие на складе, срок поставки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кран шаровой КШТВГ-Э запорный, герметичность затвора класс А, пр-ва Автоматика-Инвест, под электропривод | 200 | 1,6 | фланцевое | под привод | У | нефтепродукты, пищевые среды от -40 до 300 | углеродистая сталь | 112400 руб. | 1 шт. |
Кран шаровой запорный, герметичность затвора класс А, пр-ва Автоматика-Инвест, под электропривод относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура
Кран шаровой запорный, герметичность затвора класс А, пр-ва Автоматика-Инвест, под электропривод2>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Для монтажа водопроводных коммуникаций во время строительства жилых зданий используются шаровые краны. Они не требуют замены прокладок, по сравнению со старыми кранами с резиновыми прокладками, которые часто изнашивались, отходили от золотника и при потоке воды вибрировали, издавая громкие шумы. Шаровой кран не имеет резиновых прокладок и не имеет быстроизнашивающихся деталей в запорном элементе. Металлический запорный элемент шарового крана герметичен в контакте с седлом и не имеет золотника.
К макроклиматическим районам с умеренным климатом относятся районы, где средняя из ежегодных абсолютных максимумов температура воздуха равна или ниже плюс 40 градусов, а средняя из ежегодных абсолютных минимумов температура воздуха равна или выше минус 45 градусов.
Другие изделия:
Фланцевое присоединение арматуры к трубопроводу может использоваться для использования в системах отопления, вентиляции и теплоснабжения.
Ходовой узел трубопроводной арматуры может иметь конструкцию с неподвижной, вращаемой или перемещаемой гайкой. Тип ходовой гайки оказывает влияние на условия ее эксплуатации. В арматуре с невыдвижным шпинделем используются перемещаемые гайки, совершающие поступательное движение при вращении шпинделя. Они полностью погружены в рабочую среду, недоступны для технического обслуживания, контроля, смазки, подвергаются коррозии, то есть работают в сложных условиях, быстро изнашиваются и выходят из строя. В изделиях средних и крупных размеров наибольшее распространение получила неподвижная гайка в виде полого цилиндра или втулки с внутренней трапецеидальной и наружной метрической резьбой. Наружной резьбой гайка ввинчивается в перемычку бугеля и стопорится винтом. Вращаемые гайки широко используются для арматуры с выдвижным шпинделем. Вращательные гайки, расположенные в бугеле, изолированы от действия коррозионной среды, имеют температуру значительно ниже рабочей среды, стенок корпуса и удобно расположены для технического обслуживания, контроля и смазки. Ремонт и замена их не создают больших затруднений. Вот примеры таких изделий:
Условия работы арматуры определяются большим числом факторов: рабочим давлением среды, рабочей температурой, физическими и химическими свойствами рабочей среды, колебаниями давления и температуры, периодичностью выполнения циклов срабатывания или переключений, типом привода, местонахождением арматуры на трубопроводе, расположением в закрытом помещении или на открытом месте. При высоких давлениях рабочей среды усилия и моменты, необходимые для управления арматурой, имеют большое значение. Большие скорости рабочей среды в седле, вызываемых значительными перепадами давления, создают эрозионный износ затвора и уплотнительных колец. Что бы обеспечить достаточный срок службы арматуры в таких условиях, детали, подвергаемые эрозионному изнашиванию, изготавливают из материалов повышенной стойкости - аустенитных сталей. В некоторых случаях затвор или седло делают из твердого нержавеющего сплава.