информация дана по состоянию на 14.04.2024 г.
Наименование | Диаметр DN, Ду | Давление PN, Ру, МПа | Присоединение к трубопроводу | Управление | Исполнение | Рабочая среда и температура, °С | Материал корпуса | Цена с НДС | Наличие на складе, срок поставки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кран трехходовой Кт 25-0,6 класс герметичности С | 25 | 0,6 | муфтовое | ручное | У | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -20 до 150 | углеродистая сталь | по заявке | под заказ |
Кран трехходовой Кт 25-0,6 относится к функциональному типу: распределительно - смесительная арматура
Кран трехходовой Кт 25-0,62>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
В зависимости от числа патрубков в корпусе для присоединения обслуживаемых линий распределительные краны подразделяются на трехходовые, четырехходовые и многоходовые краны. Производители выпускают трехходовые распределительные краны для направления рабочей среды в один из двух обслуживаемых трубопроводов. Смесительные трехходовые краны служат для смешивания потоков, поступающих из двух разных источников и направления образованной смеси по одной линии. Производители выпускают краны трехходовые различных конструкций: шаровые, запорные, пробковые, сальниковые, распределительные, неполнопроходные, полнопроходные, с редуктором и другие. Трехходовые краны выпускаются Г- образного и Т- образного типа. По типу управления трехходовые краны изготавливаются с ручным управлением, с исполнение под электропривод и пневмопривод. Нормы герметичности запорной трубопроводной арматуры, в том числе и кранов трехходовых, регламентирует ГОСТ 9544-93, согласно которому класс герметичности должен быть указан в технических условиях на каждое конкретное изделие.
Климатическое исполнение - это климатические условия эксплуатации арматуры, которые определяются в соответствии с ГОСТ 15150-69.
Вместе с этим изделием чаще всего просматривают:
Муфтовое соединение требует минимального количества присоединительных элементов, обеспечивает малые металлоемкость и массу, а также простоту конструкции. В связи с этим оно используется во всех случаях, где это соединение допустимо.
Ходовой узел трубопроводной арматуры может иметь конструкцию с неподвижной, вращаемой или перемещаемой гайкой. Тип ходовой гайки оказывает влияние на условия ее эксплуатации. В арматуре с невыдвижным шпинделем используются перемещаемые гайки, совершающие поступательное движение при вращении шпинделя. Они полностью погружены в рабочую среду, недоступны для технического обслуживания, контроля, смазки, подвергаются коррозии, то есть работают в сложных условиях, быстро изнашиваются и выходят из строя. В изделиях средних и крупных размеров наибольшее распространение получила неподвижная гайка в виде полого цилиндра или втулки с внутренней трапецеидальной и наружной метрической резьбой. Наружной резьбой гайка ввинчивается в перемычку бугеля и стопорится винтом. Вращаемые гайки широко используются для арматуры с выдвижным шпинделем. Вращательные гайки, расположенные в бугеле, изолированы от действия коррозионной среды, имеют температуру значительно ниже рабочей среды, стенок корпуса и удобно расположены для технического обслуживания, контроля и смазки. Ремонт и замена их не создают больших затруднений. Вот примеры таких изделий:
Условия работы арматуры определяются большим числом факторов: рабочим давлением среды, рабочей температурой, физическими и химическими свойствами рабочей среды, колебаниями давления и температуры, периодичностью выполнения циклов срабатывания или переключений, типом привода, местонахождением арматуры на трубопроводе, расположением в закрытом помещении или на открытом месте. При высоких давлениях рабочей среды усилия и моменты, необходимые для управления арматурой, имеют большое значение. Большие скорости рабочей среды в седле, вызываемых значительными перепадами давления, создают эрозионный износ затвора и уплотнительных колец. Что бы обеспечить достаточный срок службы арматуры в таких условиях, детали, подвергаемые эрозионному изнашиванию, изготавливают из материалов повышенной стойкости - аустенитных сталей. В некоторых случаях затвор или седло делают из твердого нержавеющего сплава.