информация дана по состоянию на 15.04.2024 г.
Наименование | Диаметр DN, Ду | Давление PN, Ру, МПа | Присоединение к трубопроводу | Управление | Исполнение | Рабочая среда и температура, °С | Материал корпуса | Цена с НДС | Наличие на складе, срок поставки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Регулятор давления Danfoss С101 пилотный, регулирующий, для поддержания постоянного давления после себя, седло - нержавеющая сталь, kvs 26,35 м3/ч | 40 | 2,5 | муфтовое | рабочей средой | У | вода (без пара) от -15 до 90 | чугун | 172373 руб. | под заказ |
Регулятор давления пилотный, регулирующий, для поддержания постоянного давления после себя, седло - нержавеющая сталь, kvs 26,35 м3/ч относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура
Регулятор давления пилотный, регулирующий, для поддержания постоянного давления после себя, седло - нержавеющая сталь, kvs 26,35 м3/ч2>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Регулятор давления предназначен для автоматического поддержания постоянного давления в трубопроводе до или после регулятора. Давление изменяется посредством изменения расхода рабочей среды, переходящей через регулятор. По конструкции они бывают односедельные и двухседельные. По способу воздействия на рабочий орган подразделяются на: рычажно-грузовые, пружинные, пневмоприводные и гидроприводные. Принцип работы заключается в изменении степени открытия затвора в зависимости от изменения давления на контролируемом участке трубопровода.
Климатическое исполнение У - для макроклиматических районов с умеренным климатом, допускается максимальная температура воздуха не выше +40 градусов, а средняя минимальная не ниже -40 градусов.
Рекомендуем ознакомиться с нашей продукцией:
Присоединение к трубопроводу арматуры с муфтовым соединением осуществляется с помощью муфт различного типа с внутренней резьбой. Данный способ соединения наиболее часто применяется для устройств с небольшим условным диаметром.
Оценка технологичности конструкции затворов и изделий запорной арматуры проводится по базовым показателям, которые характеризуют точность обработки деталей затворов и состава конструкции. По мере снижения ответственности конкретных технологических систем, в которых функционирует целевая арматура, главным становится стандартизированные экономические показатели технологичности конструкции изделий, базовым из которых является уровень технологичности конструкции изделий по трудоемкости обработки и сборки арматуры. Для оценки конструкции затворов по герметичности и соответствующих требований к точности обработки выделяют классификационные признаки для выявления количества значимых параметров точности и проводят оценку технологичности конструкции изделий. Показатель точности обработки деталей затворов для кранов с металлическими седлами устанавливается в пределах от 0,65 до 0,85, для полимерных изделий этот показатель составляет от 0,5 до 0,6. Показатель состава конструкции для шаровых кранов имеет значение от 0,9 до 1,0. Это является наихудшим показателем для арматуры. Сравнение показателя состава конструкций для шаровых кранов с плавающей пробкой и пробкой на опорах, показывает, что при исполнении крана с пробкой на опорах увеличивается число звеньев размерных цепей, компенсирующая способность ввиду исключения эффекта «плавания» пробки минимальная, требования к точности замыкающих и составляющих звеньев, даже при использовании компенсаторов, высокие. Исполнение менее технологично и используется при больших проходах и высоких давлениях:
Материал корпуса - материал, из которого изготовлен корпус арматуры. Следует помнить, что корпус арматуры может иметь внутреннее полимерное покрытие, а это значит, что не будет корреляции между материалом корпуса и химическим составом рабочей среды.