информация дана по состоянию на 15.03.2024 г.
Наименование | Диаметр DN, Ду | Давление PN, Ру, МПа | Присоединение к трубопроводу | Управление | Исполнение | Рабочая среда и температура, °С | Материал корпуса | Цена с НДС | Наличие на складе, срок поставки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Регулятор давления MANKENBERG DM 604 после себя, уплотнение EPDM, односедельчатый, сбалансированный, Рвых 0,8 - 5 | 125 | 1,6 | фланцевое | рабочей средой | У | вода и пар от -15 до 250 | чугун | 703552 руб. | 2 месяца |
Регулятор давления MANKENBERG DM 604 после себя, уплотнение EPDM, односедельчатый, сбалансированный, Рвых 0,8 - 5 | 150 | 1,6 | фланцевое | рабочей средой | У | вода и пар от -15 до 250 | чугун | 786135 руб. | 2 месяца |
Регулятор давления MANKENBERG DM 613 после себя, уплотнение EPDM, односедельчатый, сбалансированный, Рвых 0,8 - 5 | 125 | 1,6 | фланцевое | рабочей средой | У | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -15 до 130 | чугун | 714494 руб. | 2 месяца |
Регулятор давления MANKENBERG DM 613 после себя, уплотнение EPDM, односедельчатый, сбалансированный, Рвых 0,8 - 5 | 150 | 1,6 | фланцевое | рабочей средой | У | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -15 до 130 | чугун | 798236 руб. | 2 месяца |
Регулятор давления после себя, уплотнение EPDM, односедельчатый, сбалансированный, Рвых 0,8 - 5 относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура
Регулятор давления после себя, уплотнение EPDM, односедельчатый, сбалансированный, Рвых 0,8 - 52>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Регулятор давления предназначен для автоматического поддержания постоянного давления в трубопроводе до или после регулятора. Давление изменяется посредством изменения расхода рабочей среды, переходящей через регулятор. По конструкции они бывают односедельные и двухседельные. По способу воздействия на рабочий орган подразделяются на: рычажно-грузовые, пружинные, пневмоприводные и гидроприводные. Принцип работы заключается в изменении степени открытия затвора в зависимости от изменения давления на контролируемом участке трубопровода.
Трубопроводную арматуру можно разделить на арматуру высокого давления и общепромышленную. Арматура высокого давления определяется давлением рабочей среды свыше 6,3 МПа, общепромышленная арматура определяется давлением рабочей среды ниже 6,3 МПа.
Другие изделия:
Фланцевое присоединение арматуры к трубопроводу - самый распространенный способ присоединения.
При конструкции корпуса с направлением золотника для работы на жидких и газообразных чистых и засоренных средах, производители применяют конусные уплотнения. Для работы с чистыми жидкими или газообразными средами, свободными от твердых частиц, производители арматуры чаще всего используются плоские кольцевые уплотнения. Такие уплотнения применяются в изделиях, имеющих конструкцию без направления тарелки в корпусе. Реже производители используют ножевое уплотнение, обычно до 4,0 МПа. Твердое металлическое кольцо для уплотнения на затворе используют с жидкими и газообразными средами, с взвешенными твердыми частицами. Ножевое кольцо в корпусе изготавливают из твердого металла. Производители уплотнительных колец, предназначенных для запорных органов, которые будут работать с жидкостями и газами, например, с воздухом, для затворов выпускают пластмассовые или резиновые кольца, а для корпусов ножевые кольца. Для нейтральных сред уплотнения изготавливают из резины и кожи. Для коррозионных сред с температурой до +225 градусов Цельсия и для криогенной арматуры с температурой рабочей среды до -250 градусов Цельсия уплотнения изготавливают из фторопласта. Прежде чем купить изделия убедитесь в наличии пломб. Гарантийные обязательства завод-изготовитель выполняет только при наличии исправных гарантийных пломб ярко-красного или ярко-оранжевого цвета:
Материал корпуса - материал, из которого изготовлен корпус арматуры. Следует помнить, что корпус арматуры может иметь внутреннее полимерное покрытие, а это значит, что не будет корреляции между материалом корпуса и химическим составом рабочей среды.