информация дана по состоянию на 11.04.2024 г.
Наименование | Диаметр DN, Ду | Давление PN, Ру, МПа | Присоединение к трубопроводу | Управление | Исполнение | Рабочая среда и температура, °С | Материал корпуса | Цена с НДС | Наличие на складе, срок поставки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вентиль 15кч18п запорный | 15 | 1,6 | муфтовое | ручное | У | вода и пар от -25 до 225 | чугун | 239 руб. | есть |
Вентиль 15кч18п запорный | 20 | 1,6 | муфтовое | ручное | У | вода и пар от -25 до 225 | чугун | 257 руб. | есть |
Вентиль 15кч18п запорный | 25 | 1,6 | муфтовое | ручное | У | вода и пар от -25 до 225 | чугун | 422 руб. | есть |
Вентиль 15кч18п запорный | 32 | 1,6 | муфтовое | ручное | У | вода и пар от -25 до 225 | чугун | 508 руб. | есть |
Вентиль 15кч18п запорный | 40 | 1,6 | муфтовое | ручное | У | вода и пар от -25 до 225 | чугун | 894 руб. | есть |
Вентиль 15кч18п запорный | 50 | 1,6 | муфтовое | ручное | У | вода и пар от -25 до 225 | чугун | 1037 руб. | есть |
Вентиль 15кч18п запорный | 65 | 1,6 | муфтовое | ручное | У | вода и пар от -25 до 225 | чугун | 2084 руб. | есть |
Вентиль 15кч18п относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура
Вентиль 15кч18п2>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Вентиль состоит из следующих основных частей: корпуса, изготовленного из ковкого или серого чугуна, латуни или бронзы; затвора (золотника) с уплотнительным слоем из кожи, резины, латуни (для воды, пара, нефтепродуктов температурой до 200 градусов); шпинделя из латуни или из стали с резьбой в середине; сальникового уплотнения и маховика. При вращении маховика шпиндель с шарнирно прикреплённым клапаном затвора поднимается или опускается по отношению к круглому отверстию в перегородке корпуса (седлу), открывая или закрывая пропуск транспортируемой среды. При правильной установке вентилей (поток среды под клапан) исключаются гидравлические удары. Гидравлическое сопротивление вентилей намного (в два-три раза) больше, чем у задвижек. Вентили нельзя применять для сильно загрязнённых сред и сред с переменным направлением движения.
Гидравлические испытания деталей трубопроводов производятся после термообработки и неразрушающих способов контроля сварных швов (радиографический метод, метод ультразвуковой дефектоскопии) и после исправления всех обнаруженных дефектов.
Рекомендуем ознакомиться с нашей продукцией:
Муфтовая трубопроводная арматура изготавливается на малые диаметры. Как правило, на арматуре наносят внутреннюю трубную резьбу соответствующего диаметра, а снаружи присоединительные концы оформляются в виде шестигранника под ключ.
Ходовой узел трубопроводной арматуры может иметь конструкцию с неподвижной, вращаемой или перемещаемой гайкой. Тип ходовой гайки оказывает влияние на условия ее эксплуатации. В арматуре с невыдвижным шпинделем используются перемещаемые гайки, совершающие поступательное движение при вращении шпинделя. Они полностью погружены в рабочую среду, недоступны для технического обслуживания, контроля, смазки, подвергаются коррозии, то есть работают в сложных условиях, быстро изнашиваются и выходят из строя. В изделиях средних и крупных размеров наибольшее распространение получила неподвижная гайка в виде полого цилиндра или втулки с внутренней трапецеидальной и наружной метрической резьбой. Наружной резьбой гайка ввинчивается в перемычку бугеля и стопорится винтом. Вращаемые гайки широко используются для арматуры с выдвижным шпинделем. Вращательные гайки, расположенные в бугеле, изолированы от действия коррозионной среды, имеют температуру значительно ниже рабочей среды, стенок корпуса и удобно расположены для технического обслуживания, контроля и смазки. Ремонт и замена их не создают больших затруднений. Вот примеры таких изделий:
Существует несколько видов чугуна, используемых для изготовления корпусов арматуры: серый чугун, ковкий чугун и высокопрочный чугун. Серый чугун наиболее хрупкий. Ковкий чугун хотя и не может коваться, однако его вязкость и прочность выше, а хрупкость меньше. Высокопрочный чугун занимает промежуточное место между сталью и серым чугуном, из всех чугунов он наименее хрупкий.