информация дана по состоянию на 13.04.2024 г.
Наименование | Диаметр DN, Ду | Давление PN, Ру, МПа | Присоединение к трубопроводу | Управление | Исполнение | Рабочая среда и температура, °С | Материал корпуса | Цена с НДС | Наличие на складе, срок поставки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вентиль ВК 25009.01.003.000 запорный для манометра | 3 | 25,0 | комбинированное | ручное | У | газообразные среды от -40 до 150 | углеродистая сталь | по заявке | под заказ |
Вентиль МК 25009.01.003.000 запорный для манометра | 3 | 25,0 | комбинированное | ручное | У | газообразные среды от -40 до 150 | углеродистая сталь | по заявке | под заказ |
Вентиль запорный для манометра относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура
Вентиль запорный для манометра2>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Муфтовые вентили из серого чугуна, рассчитанные на Ру = 1,6 МПа, изготовляют с крышкой на резьбе диаметром условного прохода 15, 20, 25, 32, 40 и 50 мм и крышкой на шпильках 65 и 80 мм. Муфтовые вентили из ковкого чугуна изготовляют на Ру = 1,6 МПа, Ду = 15, 20, 25, 32, 40, 50 и 80 мм с крышкой на резьбе. Эти вентили устанавливают на трубопроводах, транспортирующих воду температурой 50 градусов (таблица фигур 15кч18р) и трубопроводах для воды и пара температурой до 225 градусов (таблица фигур 15кч18бр). Фланцевые вентили из ковкого чугуна выпускают на PN = 1,6 МПа, DN = 15, 20, 25, 32, 40, 50, 65 и 80 мм с крышкой на резьбе. Их устанавливают на трубопроводах, транспортирующих воду температурой не более 200 градусов.
На трубопроводную арматуру и детали трубопроводов: тройники, отводы, колена, фланцы, переходы ГОСТ 356-80 регламентирует условное или номинальное давление Py или PN. На страницах технического паспорта перечисленной трубопроводной арматуры приводятся данные об условном давлении:
Данный тип присоединения используется, если арматуру требуется установить в месте, где технические возможности не позволяют присоединять арматуру с обеих сторон одинаковым присоединением.
Ходовой узел трубопроводной арматуры может иметь конструкцию с неподвижной, вращаемой или перемещаемой гайкой. Тип ходовой гайки оказывает влияние на условия ее эксплуатации. В арматуре с невыдвижным шпинделем используются перемещаемые гайки, совершающие поступательное движение при вращении шпинделя. Они полностью погружены в рабочую среду, недоступны для технического обслуживания, контроля, смазки, подвергаются коррозии, то есть работают в сложных условиях, быстро изнашиваются и выходят из строя. В изделиях средних и крупных размеров наибольшее распространение получила неподвижная гайка в виде полого цилиндра или втулки с внутренней трапецеидальной и наружной метрической резьбой. Наружной резьбой гайка ввинчивается в перемычку бугеля и стопорится винтом. Вращаемые гайки широко используются для арматуры с выдвижным шпинделем. Вращательные гайки, расположенные в бугеле, изолированы от действия коррозионной среды, имеют температуру значительно ниже рабочей среды, стенок корпуса и удобно расположены для технического обслуживания, контроля и смазки. Ремонт и замена их не создают больших затруднений. Вот примеры таких изделий:
Условия работы арматуры определяются большим числом факторов: рабочим давлением среды, рабочей температурой, физическими и химическими свойствами рабочей среды, колебаниями давления и температуры, периодичностью выполнения циклов срабатывания или переключений, типом привода, местонахождением арматуры на трубопроводе, расположением в закрытом помещении или на открытом месте. При высоких давлениях рабочей среды усилия и моменты, необходимые для управления арматурой, имеют большое значение. Большие скорости рабочей среды в седле, вызываемых значительными перепадами давления, создают эрозионный износ затвора и уплотнительных колец. Что бы обеспечить достаточный срок службы арматуры в таких условиях, детали, подвергаемые эрозионному изнашиванию, изготавливают из материалов повышенной стойкости - аустенитных сталей. В некоторых случаях затвор или седло делают из твердого нержавеющего сплава.