информация дана по состоянию на 13.04.2024 г.
Наименование | Диаметр DN, Ду | Давление PN, Ру, МПа | Присоединение к трубопроводу | Управление | Исполнение | Рабочая среда и температура, °С | Материал корпуса | Цена с НДС | Наличие на складе, срок поставки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Задвижка 30с15нж клиновая литая с выдвижным шпинделем, пр-ва ЮгоКама, переходная | 100 | 4,0 | фланцевое | ручное | У | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 425 | углеродистая сталь | 16724 руб. | 1 шт. |
Задвижка клиновая литая с выдвижным шпинделем, пр-ва ЮгоКама, переходная относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура
Задвижка клиновая литая с выдвижным шпинделем, пр-ва ЮгоКама, переходная2>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Во многих конструкциях для того, чтобы максимально снизить общие габариты и массу задвижки, повысить степень унификации, значительно снизить усилия, прикладываемые для открывания и закрывания задвижки, реализовывают сужение прохода в седле по отношению к площади сечения выходных патрубков. Данное сужение порождает определенное повышение коэффициента гидравлического сопротивления.
У - это условное обозначение климатического исполнения оборудования, которое применяется в районах с умеренно холодным климатом, при эксплуатации под навесом или в помещениях без искусственно регулируемых условий окружающей среды при относительной влажности до 98%.
Наиболее популярная продукция по итогам последнего месяца:
Преимуществом фланцевого соединения является надежность, простота соединения, возможность многократной разборки и соединения. Фланцы соединяются между собой болтами или шпильками, между ними вставляется прокладка из паронита.
Оценка технологичности конструкции затворов и изделий запорной арматуры проводится по базовым показателям, которые характеризуют точность обработки деталей затворов и состава конструкции. По мере снижения ответственности конкретных технологических систем, в которых функционирует целевая арматура, главным становится стандартизированные экономические показатели технологичности конструкции изделий, базовым из которых является уровень технологичности конструкции изделий по трудоемкости обработки и сборки арматуры. Для оценки конструкции затворов по герметичности и соответствующих требований к точности обработки выделяют классификационные признаки для выявления количества значимых параметров точности и проводят оценку технологичности конструкции изделий. Показатель точности обработки деталей затворов для кранов с металлическими седлами устанавливается в пределах от 0,65 до 0,85, для полимерных изделий этот показатель составляет от 0,5 до 0,6. Показатель состава конструкции для шаровых кранов имеет значение от 0,9 до 1,0. Это является наихудшим показателем для арматуры. Сравнение показателя состава конструкций для шаровых кранов с плавающей пробкой и пробкой на опорах, показывает, что при исполнении крана с пробкой на опорах увеличивается число звеньев размерных цепей, компенсирующая способность ввиду исключения эффекта «плавания» пробки минимальная, требования к точности замыкающих и составляющих звеньев, даже при использовании компенсаторов, высокие. Исполнение менее технологично и используется при больших проходах и высоких давлениях:
На шпинделе задвижек в процессе управления возникают большие осевые усилия, которые воспринимает бурт шпинделя или гайки. Для снижения больших моментов трения в опоре производители применяют подшипники качения, что в достаточной степени снижает необходимую мощность привода для управления задвижкой. В задвижках в основном применяют ручной или электропривод. Ограниченно применяют поршневые гидроприводы и пневмоприводы.
Для гидравлических испытаний должна применяться вода с температурой не ниже +5 градусов. Измерение давления должно производиться по двум проверенным манометрам, один из которых должен быть контрольным. Давление должно подниматься и снижаться постепенно. Время выдержки трубопровода и его элементов под пробным давлением должно быть не менее 5 минут. Детали трубопроводов считаются выдержавшими гидравлическое испытание, если не обнаружено: 1) Признаков разрыва; 2) Течи, слезок, потения в сварных соединениях; 3) Остаточных деформаций.