информация дана по состоянию на 13.04.2024 г.
Наименование | Диаметр DN, Ду | Давление PN, Ру, МПа | Присоединение к трубопроводу | Управление | Исполнение | Рабочая среда и температура, °С | Материал корпуса | Цена с НДС | Наличие на складе, срок поставки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Задвижка ЗК.305365.003-01 клиновая, строительная длина 254 мм | 25 | 16,0 | фланцевое | ручное | У, УХЛ | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -60 до 100 | легированная сталь, молибденсодержащая сталь 10Х17Н13М2Т, углеродистая сталь | по заявке | под заказ |
Задвижка клиновая, строительная длина 254 мм относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура
Задвижка клиновая, строительная длина 254 мм2>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Задвижки на трубопроводах, имея общее назначение в ограничении поступления рабочих веществ, различаются по конструкции. Насчитывается четыре основных различия. Во-первых, это совершенно разные по типу запоры. Во-вторых, задвижки могут прикрепляться к трубопроводу разными способами в зависимости от поставленной цели. Остальные две особенности не столь принципиальны - это место, где расположен ходовой узел, и разновидность привода.
Другие изделия:
Фланцевое присоединение арматуры к трубопроводу - самый распространенный способ присоединения.
При конструкции корпуса с направлением золотника для работы на жидких и газообразных чистых и засоренных средах, производители применяют конусные уплотнения. Для работы с чистыми жидкими или газообразными средами, свободными от твердых частиц, производители арматуры чаще всего используются плоские кольцевые уплотнения. Такие уплотнения применяются в изделиях, имеющих конструкцию без направления тарелки в корпусе. Реже производители используют ножевое уплотнение, обычно до 4,0 МПа. Твердое металлическое кольцо для уплотнения на затворе используют с жидкими и газообразными средами, с взвешенными твердыми частицами. Ножевое кольцо в корпусе изготавливают из твердого металла. Производители уплотнительных колец, предназначенных для запорных органов, которые будут работать с жидкостями и газами, например, с воздухом, для затворов выпускают пластмассовые или резиновые кольца, а для корпусов ножевые кольца. Для нейтральных сред уплотнения изготавливают из резины и кожи. Для коррозионных сред с температурой до +225 градусов Цельсия и для криогенной арматуры с температурой рабочей среды до -250 градусов Цельсия уплотнения изготавливают из фторопласта. Прежде чем купить изделия убедитесь в наличии пломб. Гарантийные обязательства завод-изготовитель выполняет только при наличии исправных гарантийных пломб ярко-красного или ярко-оранжевого цвета: