информация дана по состоянию на 13.04.2024 г.
Наименование | Диаметр DN, Ду | Давление PN, Ру, МПа | Присоединение к трубопроводу | Управление | Исполнение | Рабочая среда и температура, °С | Материал корпуса | Цена с НДС | Наличие на складе, срок поставки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Задвижка П-412.00.000 клиновая штампосварная с выдвижным шпинделем, класс герметичности В или С | 500 | 0,6 | фланцевое | ручное, под привод | У | вода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -30 до 200 | углеродистая сталь | по заявке | под заказ |
Задвижка П-412.00.000 относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура
Задвижка П-412.00.0002>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Задвижки, как правило, не предназначены для регулирования расхода среды, они используются преимущественно в качестве запорной арматуры - запирающий элемент в процессе эксплуатации находится в крайних положениях открыто или закрыто. Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметры отверстий в присоединительных патрубках не сужаются. Основным преимуществом задвижек являются сравнительная простота конструкции и малое гидравлическое сопротивление. Это делает их особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды.
Для изделий, которые по условиям эксплуатации могут иметь перерыв в работе при эпизодическом понижении температуры ниже -40 градусов допускается принимать нижний предел рабочих температур равным -45 градусов.
Изделия, при покупке которых не действуют скидки:
Тип фланцевого соединения по исполнению и материал прокладки выбирают в зависимости от условий работы арматуры, давления, рабочей температуры и коррозионных свойств среды.
При конструкции корпуса с направлением золотника для работы на жидких и газообразных чистых и засоренных средах, производители применяют конусные уплотнения. Для работы с чистыми жидкими или газообразными средами, свободными от твердых частиц, производители арматуры чаще всего используются плоские кольцевые уплотнения. Такие уплотнения применяются в изделиях, имеющих конструкцию без направления тарелки в корпусе. Реже производители используют ножевое уплотнение, обычно до 4,0 МПа. Твердое металлическое кольцо для уплотнения на затворе используют с жидкими и газообразными средами, с взвешенными твердыми частицами. Ножевое кольцо в корпусе изготавливают из твердого металла. Производители уплотнительных колец, предназначенных для запорных органов, которые будут работать с жидкостями и газами, например, с воздухом, для затворов выпускают пластмассовые или резиновые кольца, а для корпусов ножевые кольца. Для нейтральных сред уплотнения изготавливают из резины и кожи. Для коррозионных сред с температурой до +225 градусов Цельсия и для криогенной арматуры с температурой рабочей среды до -250 градусов Цельсия уплотнения изготавливают из фторопласта. Прежде чем купить изделия убедитесь в наличии пломб. Гарантийные обязательства завод-изготовитель выполняет только при наличии исправных гарантийных пломб ярко-красного или ярко-оранжевого цвета:
Условия работы арматуры определяются большим числом факторов: рабочим давлением среды, рабочей температурой, физическими и химическими свойствами рабочей среды, колебаниями давления и температуры, периодичностью выполнения циклов срабатывания или переключений, типом привода, местонахождением арматуры на трубопроводе, расположением в закрытом помещении или на открытом месте. При высоких давлениях рабочей среды усилия и моменты, необходимые для управления арматурой, имеют большое значение. Большие скорости рабочей среды в седле, вызываемых значительными перепадами давления, создают эрозионный износ затвора и уплотнительных колец. Что бы обеспечить достаточный срок службы арматуры в таких условиях, детали, подвергаемые эрозионному изнашиванию, изготавливают из материалов повышенной стойкости - аустенитных сталей. В некоторых случаях затвор или седло делают из твердого нержавеющего сплава.