"ПНГ Арматура"

комплексные поставки любой трубопроводной арматуры

VAG EKO

Задвижка VAG EKO

информация о нормативно-технических документах:

Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.

Звоните:
+7 (343) 298-36-30

Пишите:
sales@png-armatura.ru



информация дана по состоянию на 13.04.2024 г.

НаименованиеДиаметр DN, ДуДавление PN, Ру, МПаПрисоединение к трубопроводуУправлениеИсполнениеРабочая среда и температура, °СМатериал корпусаЦена с НДС Наличие на складе, срок поставки
Задвижка VAG EKO с обрезиненным клином, под электропривод4001,6фланцевоепод приводУвода (без пара) от -15 до 50чугун287280 руб.1 шт.

Задвижка VAG EKO относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура

Задвижка VAG EKO

Информация о нормативно-технических документах:

информация о нормативно-технических документах:

Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.

Существует большая разница в строительной высоте между задвижкой с невыдвижным шпинделем и с выдвижным шпинделем. Высота второй задвижки, как правило, значительно больше. Для того чтобы открыть или закрыть проход, необходимо сделать достаточно большое количество оборотов шпинделя, поэтому большинство задвижек, особенно если они большого диаметра, оборудуется электроприводами.

Климатическое исполнение У подразумевает, что температура окружающей среды не опускается ниже -40 градусов. Чаще всего в промышленности применяются изделия именно этого исполнения, так как большинство технологических трубопроводов проходит в макроклиматических районах, где среднегодовая температура не падает нижеуказанной пороговой отметки.

Вместе с этим изделием чаще всего просматривают:

Преимуществом фланцевого соединения является надежность, простота соединения, возможность многократной разборки и соединения. Фланцы соединяются между собой болтами или шпильками, между ними вставляется прокладка из паронита.

Ходовой узел трубопроводной арматуры может иметь конструкцию с неподвижной, вращаемой или перемещаемой гайкой. Тип ходовой гайки оказывает влияние на условия ее эксплуатации. В арматуре с невыдвижным шпинделем используются перемещаемые гайки, совершающие поступательное движение при вращении шпинделя. Они полностью погружены в рабочую среду, недоступны для технического обслуживания, контроля, смазки, подвергаются коррозии, то есть работают в сложных условиях, быстро изнашиваются и выходят из строя. В изделиях средних и крупных размеров наибольшее распространение получила неподвижная гайка в виде полого цилиндра или втулки с внутренней трапецеидальной и наружной метрической резьбой. Наружной резьбой гайка ввинчивается в перемычку бугеля и стопорится винтом. Вращаемые гайки широко используются для арматуры с выдвижным шпинделем. Вращательные гайки, расположенные в бугеле, изолированы от действия коррозионной среды, имеют температуру значительно ниже рабочей среды, стенок корпуса и удобно расположены для технического обслуживания, контроля и смазки. Ремонт и замена их не создают больших затруднений. Вот примеры таких изделий:


2012-2023 © "ПНГ АРМАТУРА" г.Екатеринбург
Производство и продажа трубопроводной арматуры