информация дана по состоянию на 15.03.2024 г.
Наименование | Диаметр DN, Ду | Давление PN, Ру, МПа | Присоединение к трубопроводу | Управление | Исполнение | Рабочая среда и температура, °С | Материал корпуса | Цена с НДС | Наличие на складе, срок поставки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Задвижка ЗКЛ2 150-40М клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01 | 150 | 4,0 | фланцевое | ручное | У | аммиак, вода и пар, газообразные среды от -40 до 425 | углеродистая сталь | 34146 руб. | 1 месяц |
Задвижка ЗКЛ2 150-40М клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01 | 150 | 4,0 | фланцевое | ручное | У | вода и пар, нефтепродукты от -40 до 425 | углеродистая сталь | 31056 руб. | 1 месяц |
Задвижка ЗКЛ2 150-40М относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура
Задвижка ЗКЛ2 150-40М2>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Соединение задвижки с трубопроводом осуществляется благодаря применению фланцев либо при помощи сварки. Крепёж фланцами более прост и занимает меньше по времени. Тем более данный крепёж не требует большого профессионализма, так как фланец закрепляется при помощи болтов. Однако данный способ крепления плохо подходит к трубопроводам, где велико внутреннее давление рабочего вещества. К примеру, в трубопроводах с природным газом или нефтью. На таких объектах надёжнее проводить сварочные работы для соединения задвижки и трубопровода.
Для изделий, которые по условиям эксплуатации могут иметь перерыв в работе при эпизодическом понижении температуры ниже -40 градусов допускается принимать нижний предел рабочих температур равным -45 градусов.
Другие изделия:
Преимуществом фланцевого соединения являются возможность многократного монтажа и демонтажа на трубопроводе, хорошая герметизация стыков и удобство их подтяжки, большая прочность и применимость для широкого диапазона давлений и проходов.
Ходовой узел трубопроводной арматуры может иметь конструкцию с неподвижной, вращаемой или перемещаемой гайкой. Тип ходовой гайки оказывает влияние на условия ее эксплуатации. В арматуре с невыдвижным шпинделем используются перемещаемые гайки, совершающие поступательное движение при вращении шпинделя. Они полностью погружены в рабочую среду, недоступны для технического обслуживания, контроля, смазки, подвергаются коррозии, то есть работают в сложных условиях, быстро изнашиваются и выходят из строя. В изделиях средних и крупных размеров наибольшее распространение получила неподвижная гайка в виде полого цилиндра или втулки с внутренней трапецеидальной и наружной метрической резьбой. Наружной резьбой гайка ввинчивается в перемычку бугеля и стопорится винтом. Вращаемые гайки широко используются для арматуры с выдвижным шпинделем. Вращательные гайки, расположенные в бугеле, изолированы от действия коррозионной среды, имеют температуру значительно ниже рабочей среды, стенок корпуса и удобно расположены для технического обслуживания, контроля и смазки. Ремонт и замена их не создают больших затруднений. Вот примеры таких изделий: