информация дана по состоянию на 15.03.2024 г.
Затвор дисковый поворотный, диск из нержавеющей стали CF8M, класс герметичности А, седло EPDM HT относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура
Затвор дисковый поворотный, диск из нержавеющей стали CF8M, класс герметичности А, седло EPDM HT2>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Гидравлические испытания деталей трубопроводов производятся после термообработки и неразрушающих способов контроля сварных швов (радиографический метод, метод ультразвуковой дефектоскопии) и после исправления всех обнаруженных дефектов.
На трубопроводную арматуру и детали трубопроводов: тройники, отводы, колена, фланцы, переходы ГОСТ 356-80 регламентирует условное или номинальное давление Py или PN. На страницах технического паспорта перечисленной трубопроводной арматуры приводятся данные об условном давлении:
Стяжное или межфланцевое соединение. Является экономичным типом присоединения, так как позволяет устанавливать арматуру между фланцами труб, без использования ответных фланцев.
Номинальное или условное давление обозначается, как PN или Py, измеряется в МПа или атмосферах. Определяется, как максимальное избыточное рабочее давление, обеспечивающее работу арматуры и ее соединительных частей в течение длительного времени при 20 градусов Цельсия. Обратите внимание на следующие позиции:
В отличие от низкоуглеродистой стали, чугун обладает высокой коррозионной стойкостью, что резко повышает долговечность изделий, работающих в контакте с водой. Основным недостатком чугуна как корпусного материала является его хрупкость - он колется при приложении ударной или растягивающей нагрузки. С арматурой из чугуна следует обращаться достаточно аккуратно: не подвергать ее ударам, при навертывании резьбы не прилагать чрезмерных усилий, не допускать замерзания воды в корпусе арматуры в зимнее время.