информация дана по состоянию на 12.04.2024 г.
Затвор дисковый поворотный, диск из нержавеющей стали CF8M, класс герметичности А, седло NITRIL относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура
Затвор дисковый поворотный, диск из нержавеющей стали CF8M, класс герметичности А, седло NITRIL2>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Затворы дисковые по конструкции и расположению уплотнений производители подразделяют на затворы с металлическим уплотнением, с эластичным уплотнением на диске и в корпусе. Затворы с эластичным уплотнением в свою очередь могут быть с эластичным уплотнительным кольцом, эластичным седлом и эластичной рубашкой на корпусе. Для обеспечения достаточной герметичности запорного органа производители применяют уплотнительные резиновые шнуры, смещают ось вращения диска, используют диск диаметром большим, чем диаметр проходного отверстия в корпусе.
Гидравлические испытания деталей трубопроводов производятся после термообработки и неразрушающих способов контроля сварных швов (радиографический метод, метод ультразвуковой дефектоскопии) и после исправления всех обнаруженных дефектов.
Другие изделия:
Стяжное или межфланцевое соединение. Является экономичным типом присоединения, так как позволяет устанавливать арматуру между фланцами труб, без использования ответных фланцев.
Номинальное или условное давление обозначается, как PN или Py, измеряется в МПа или атмосферах. Определяется, как максимальное избыточное рабочее давление, обеспечивающее работу арматуры и ее соединительных частей в течение длительного времени при 20 градусов Цельсия. Обратите внимание на следующие позиции:
Материал корпуса - материал, из которого изготовлен корпус арматуры. Следует помнить, что корпус арматуры может иметь внутреннее полимерное покрытие, а это значит, что не будет корреляции между материалом корпуса и химическим составом рабочей среды.